На какие уловки идут производители чтобы скрыть снижение объема продукта
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем.
Не дайте себя обмануть!
В последнее время производители молока, сливок и кефира стали все чаще указывать на упаковке вес продукта, а не объем. Аналитики сервиса «Продажи.рф» в разговоре с РБК предположили, что это делается с целью маскировки снижения объема продукции, так как один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл. На прилавках стали появляться молочные продукты, вес которых указан как 1 кг или 1000 г.
РБК убедился, что так, например, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан один килограмм, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — полагает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Последние новости
Визит российской делегации в Афганистан: встреча с вице-премьером
Афганский вице-премьер Абдул Гани Барадар Ахунд обсудил экономические вопросы с российскими представителями.
Помощь семьям участников СВО: обсуждение на заседании правительства Подмосковья
Губернатор Андрей Воробьев рассказал о взаимодействии с Государственным фондом 'Защитники Отечества'.
Образовательные ярмарки в Домодедово: шаг к будущему
Масштабное мероприятие для абитуриентов прошло в третий раз.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку