Более 2,5 млн проблем решено через портал «Добродел»

В работе портала выделены 23 основных категорий и 678 подкатегорий, по которым жители могут оставить обращение.

В работе портала выделены 23 основных категорий и 678 подкатегорий, по которым жители могут оставить обращение. За каждой проблемой закреплен ответственный исполнитель – ведомство, муниципалитет или учреждение. Качество ответов и решения проблем исполнителем контролируют в Центре управления регионом Московской области.

«С 2015 года портал «Добродел» решает проблемы вместе с жителями Подмосковья. За это время он стал одним из самых популярных сервисов обратной связи в регионе. Жители подтвердили решение более 2,5 млн проблем. Число пользователей портала постоянно увеличивается и уже превысило 2,1 млн человек», –  отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области  Надежда Куртяник.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году по поручению губернатора Московской области как онлайн-сервис для оперативной обратной связи с жителями региона. В 2016 году заработало мобильное приложение «Добродел». На сегодняшний день число пользователей портала достигло 2,1 млн, а 785 тыс. активно используют мобильное приложение.

Популярность категорий обращений меняется в зависимости от сезона: зимой чаще всего поступают жалобы на нарушения правил уборки снега во дворах и на дорогах, а ранней весной – на мусор и грязь в придомовых территориях.

С 2015 года на портале «Добродел» жители Подмосковья подтвердили решение более 2,5 млн проблем. Больше всего решений принято по вопросам содержания дворов (665 тыс.), дорог (420 тыс.), уборки грязи и мусора (322 тыс.), уборки снега (293 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (249 тыс.).

Помимо решения проблем и жалоб, пользователи «Добродела» могут принимать участие в онлайн-опросах, следить за строящимися объектами через сервис «Подмосковные стройки» и получать информацию об отключении горячей воды. С момента начала работы на портале «Добродел» проведено 72 голосования и 237 опросов, в которых приняли участие более 2,4 млн жителей Подмосковья.

Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/obschestvo/bolee-2-5-mln-problem-resheno-cherez-portal-dobrodel

Последние новости

Новогодние каникулы надолго запомнятся юным жителям Подольска

Так, парк Талалихина в Рождество встретил жителей и гостей округа с разнообразными активностями.

️Рассказываем каширянам, как уберечь себя и близких от финансового мошенничества

Сегодня, когда широко используются мобильные телефоны, случаи телефонного мошенничества растут с каждым годом.

Увидеть Каширу с высоты птичьего полета может каждый

Колокольня Успенского собора приглашает каширян и гостей округа полюбоваться величием Каширы и видами на Оку.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Кунгуре на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *