В Московской области можно решить коммунальные проблемы в один клик
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» В 2015 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти
В 2015 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без бумажной волокиты был запущен портал «Добродел», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.
«Благодаря выходу Московской области на новый уровень цифровизации, жители Подмосковья могут решать любой вопрос в сфере ЖКХ, имея под рукой любой гаджет», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
«Добродел» - это удобный онлайн-сервис, который позволяет оперативно решать конкретные проблемы. На сегодняшний день на сайт поступило более 1,1 млн обращений, только за текущие сутки подано более 1 тыс. заявок. Любой житель Подмосковья, с помощью телефона или ПК, может, например, решить вопросы, связанные с ремонтом подъездов, несвоевременным вывозом ТБО, деятельностью ЕИРЦ, с некачественным выполнением работ по капитальному ремонту МКД, а также вопросы с качеством водоснабжения или сообщить о технологических нарушениях на сетях водоснабжения, и др.
«Процедура создания сообщения максимально простая, нужно перейти в раздел «Сообщения» в верхнем меню сайта и на открывшейся странице кликнуть команду «Создать сообщение», далее заполнить необходимую информацию», - рассказал Велиховский.
Начните заполнение сообщения с выбора подходящей категории и темы, далее укажите ответственное ведомство. Кратко опишите суть обращения и прикрепите фотографии. Выберите местоположение, поставив точку на карте в левой части экрана или напишите адрес в соответствующих полях. Завершите сообщение нажатием на кнопку «Создать сообщение». Готово! В течение двух дней ваше решение будет рассмотрено модераторами и принято компетентное решение.
Сертификат для собственников аварийного жилья: как получить и использовать в Подмосковье>>
Последние новости
Голосовой помощник МФЦ поможет каширянам в получении услуг
Робот-помощник Галина из МФЦ: проконсультирует по вопросам получения социальной карты, водительского удостоверения, ИНН или СНИЛС; расскажет о порядке получения услуг, размере госпошлины и где её можно оплатить,
Памятка населению о необходимости своевременной оплаты за оказанные жилищно-коммунальные услуги
В силу положений ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Сотрудников Каширской ГРЭС поздравили с Днем энергетика
Торжественное мероприятие в честь Дня энергетика состоялось на Каширской ГРЭС.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи