Мнение пациентов – лучший стимул к развитию: Мытищинская больница проанализировала благодарности жителей
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян,
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян, благодаря ей дети больше не боятся лечить зубки»; «Большое спасибо Егане Егановой, детскому травматологу Владиславу Смирнову за грамотное лечение и индивидуальный подход»; «Спасибо офтальмологическому отделению и медсёстрам Юлии Пашининой, Татьяне Анатольевне, Замире Бабаевой» – это лишь несколько благодарностей из более чем 6,5 тысяч, оставленных пациентами Мытищинской областной клинической больницы на сервисе отзывов «Яндекс. Карты», в соцсетях и на сайте лечебного учреждения.
Последние новости
Поздравление налоговиков Люберец с профессиональным праздником
Глава Люберец Владимир Волков отметил труд налоговиков грамотой.
Организация работы по освобождению дорог в Коломне
В Коломне утвержден новый порядок работы с брошенными транспортными средствами.
Женское предпринимательство: форум в Коломне
В Коломне обсудили важные аспекты поддержки женщин в бизнесе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований