Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость

Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость

Лайтбоксы – это простая и информативная форма вывески, которая выделяется своей лаконичностью и доступной ценой. Для тех, кто хочет заказать лайтбоксы, существует множество вариантов.

Световые короба – это очень эффективный метод привлечения внимания потенциальных клиентов в наружной рекламе. Грамотно разработанные и оформленные наружные рекламные вывески улучшают узнаваемость какой-либо компании и делают ее выразительной. Итоговая стоимость установки лайтбокса зависит от размера, вида и сложности монтажа конструкции.

Объемные световые буквы также являются яркой и хорошо заметной формой наружной рекламы, идеально подходящей для оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских и кинотеатров. Интерьерная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж любой компании.

Крышная установка – это крупномасштабная рекламная конструкция, которая позволяет привлечь чрезвычайно много внимания целевой аудитории. Если вы хотите заказать конструкцию крышной установки, вам следует обратиться в специализированную компанию.

Лайтбоксы являются самыми популярными видами наружной рекламы, которые стали неотъемлемой частью мегаполисов. Вечером светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако, они главным образом используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости компаний, брендов или продуктов.

Сетевые короба: преимущества и недостатки

Сетевые короба: преимущества и недостатки

Лайтбокс - это герметичный металлический короб со светопропускающей передней панелью, которую подсвечивают изнутри. Благодаря этому эффектному эффекту световые короба выглядят очень привлекательно на крышах и фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов и кинотеатров. Однако, их применение не ограничивается только на них, их также можно увидеть вдоль дорог, в подземных переходах, в метро, на остановках, вокзалах, аэропортах и так далее. Многие дорожные указатели, знаки улиц и номера домов также являются световыми коробами.

В преимущества световых коробов входит их относительно низкая стоимость и возможность многократного использования, меняя лицевую панель или только изображение на ней. Светодиоды внутри коробов быстро изготавливаются и могут быть изготовлены в различных формах, не обязательно прямоугольных. Необычная конструкция вывески также может привлечь больше внимания к вашему бизнесу. Среди недостатков световых коробов можно отметить то, что внутренние лампы могут перегорать, поэтому их нужно периодически сменять. Кроме того, внутри коробов со временем скапливается грязь, которая становится заметной при подсветке. Однако невысокая стоимость, возможность изменения изображений и быстрое изготовление делают лайтбокс крайне практичным и эффективным рекламным средством.

Изготовление световых коробов: этапы и технологии

Производство световых коробов зависит от технологии, которую использует каждый производитель. Одни изделия можно сравнить с детскими конструкторами, поскольку их сборка предельно проста. Однако, для изготовления нестандартных лайтбоксов требуется точность в работе современного оборудования и раскроя материалов. Например, для создания больших коробов с баннерной тканью, сперва создают металлический каркас, затем монтируют свет и собирают боковые панели. Далее, изображение на широкоформатном принтере наносится на баннер и полотно натягивается на короб с помощью специальной системы.

Изготовление лайтбоксов - это технологичный и ответственный процесс, в котором каждый момент имеет значение. Не менее важно достичь необходимой яркости, а сам лайтбокс должен быть долговечным и надежным. Использование пленок, безопасной электрики, определенного типа лицевой поверхности, материала и других деталей, также является факторами, которые влияют на эффективность работы световых коробов. Поэтому, при выборе производителя световых коробов, лучше обращаться к проверенным компаниям.

Стоимость лайтбоксов, как правило, зависит от нескольких факторов: используемых материалов, конструкции, типа подсветки, объема заказа и размеров короба. Нестандартные конструкции, которые отличаются от привычной прямоугольной формы, могут обходиться дороже. Например, осветительный короб, созданный с помощью оцинкованной стали, трубчатых профилей, баннеров и светодиодов, размещенный на крыше здания, может стоить примерно 13-15 тыс. рублей за квадратный метр.

Цены на вывески с объемными буквами, производимыми из оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, могут составлять около 130 рублей за 1 см высоты. Световые короба с поверхностью из баннерной ткани стоят от 6000 рублей за квадратный метр, из поликарбоната - от 6500 рублей за квадратный метр, из акрилового стекла - от 7400 рублей за квадратный метр, а из композита - около 12 000 рублей за квадратный метр.

В Москве изготовление световых коробов является одной из самых насыщенных ниш на рынке наружной рекламы. Здесь представлены как небольшие компании, реализующие узкий спектр продукции, так и крупные производства с высокой мощностью и большими площадями, а также рекламные агентства-посредники, организующие изготовление конструкций на стороне. Если вашему бизнесу необходимы качественные, современные и технологичные лайтбоксы в сжатые сроки, то более предпочтительным вариантом являются средние и крупные производственные компании. Одним из представителей этого сегмента на рынке является РПК «Аверс», у которой есть собственные производственные мощности порядка 1500 м2, сборочное и печатное производство, а также автопарк.

Компания РПК «Аверс» предоставляет услуги по изготовлению различных видов наружной рекламы, включая лайтбоксы, с использованием самых современных технологий в данной сфере. В ее продукции можно найти различные вывески, объемные буквы, печать на различных материалах (виниловые ткани, баннеры, бумага, холст и пр.), брендирование (оклейку различными пленками с изображением автотранспорта, зданий, ж/д вагонов, троллейбусов и пр.). Собственные производственные мощности и современное оборудование позволяют компании изготавливать самые сложные конструкции в сроки от 1 до 2 дней, а также предоставлять гарантию от 1 года на большинство изделий.

Среди постоянных клиентов РПК «Аверс» такие известные фирмы и организации, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радиостанция «Комсомольская Правда». Компания РПК «Аверс» выделяется на фоне других производителей неукоснительным выполнением гарантийных обязательств, качеством используемых материалов и оперативными сроками производства лайтбоксов.

Виды лайтбоксов: какой выбрать?

Виды лайтбоксов: какой выбрать?

С развитием технологий, появлением новых материалов и тенденций изменяются и требования к лайтбоксам. Сегодня, особое внимание уделяется форме и применяемым материалам. Наибольшей популярностью пользуются вывески из дибонда и алюкобонда, кроме того, приобретают популярность также фигурные короба. Но особый интерес вызывают вращающиеся рекламные конструкции, которые активно привлекают внимание прохожих.

В этой статье мы расскажем об известных классических и новейших видах лайтбоксов и подробнее рассмотрим их особенности.

При выборе светового короба стоит обратить внимание на то, сколько рекламных поверхностей он имеет. Существуют односторонние и двухсторонние короба.

Односторонние световые короба предназначены для размещения рекламного изображения на одной панели. При этом все электропроводка и оборудование устанавливаются на задней панели. Односторонние световые короба отлично подходят для установки на фасадах зданий и стен.

Двухсторонние световые короба имеют две рекламные поверхности, при этом электрооборудование расположено внутри конструкции на специальных рейках. Такие короба устанавливаются на фасады при помощи кронштейнов и представляют собой абсолютно самостоятельные рекламные стойки.

Стоит отметить, что выбор светового короба напрямую зависит от места его установки и целей рекламной кампании.

Сверхтонкие лайтбоксы могут быть использованы как для наружной рекламы, так и для декорирования помещений. При изготовлении интерьерных коробов производители обычно уделяют больше внимания качеству, так как любые дефекты в помещении могут быть заметны более явно, чем на уличных объектах. Особенно востребованы тонкие интерьерные короба, толщина которых составляет от 60 до 90 мм. Супертонкие модели толщиной всего 26 мм обычно управляются с помощью пульта. Они идеально подходят для оформления стенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.

Интерьерные световые короба могут быть напольными и подвесными, в зависимости от способа крепления. Они находят применение в самых различных сферах бизнеса, однако наиболее часто используются в качестве информационных табличек и указателей в торговых центрах, общественных местах, на вокзалах и в выставочных центрах. Кроме того, возможно изготовление небольших настольных моделей. Однако, новейшим направлением в данной области являются видеолайтбоксы, которые включают в себя полноценную Digital Signage систему, а также возможность удаленного управления контентом.

Световые короба могут быть выполнены в нестандартной форме по желанию заказчика - круглой, треугольной, овальной и так далее. В частности, такие варианты коробов пользуются большим спросом среди известных компаний, которые хотят продемонстрировать свой логотип. Для изготовления используется метод вакуумного формования. Фигурные короба представляют собой однородную монолитную конструкцию, в которой отсутствуют щели и зазоры. С помощью данной технологии можно создать любой рекламный продукт или объект.

Динамические лайтбоксы могут быть статичными или вращающимися. Несмотря на то, что вращающиеся лайтбоксы имеют более привлекательный вид, они считаются не такими востребованными из-за своей дороговизны. Однако производители утверждают, что цена соответствует качеству: эффективность вращающегося лайтбокса превышает эффективность статичного в 10 раз, при этом цена такой конструкции всего лишь в 4-5 раз выше стоимости стандартного лайтбокса. Обычно вращающиеся лайтбоксы имеют прямоугольную или эллипсовидную форму и предназначены для использования на полу.

Световые короба

Световые короба

Световые короба являются эффективным инструментом для привлечения внимания к бренду или рекламе. Эти конструкции могут быть изготовлены из различных материалов, которые отличаются по качеству, стоимости и долговечности. В этой статье мы рассмотрим основные материалы, используемые при изготовлении световых коробов и их особенности.

Каркасы для световых коробов могут быть изготовлены из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Самый дешевый вариант - пластиковые короба. Однако у них есть ограничения по размерам - не более 2 x 4 м. Алюминиевый профиль выглядит солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели при этом также изготавливаются из алюминия. Кроме того, существуют алюминиевые профили с системой натяжки баннерной ткани, что позволяет изготовить бесшовный короб. Алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант короба - выполненный из металла. В данном варианте, как правило, боковые поверхности обшиваются оцинкованной сталью, а металлический каркас выполняется из профильной трубы. Во избежание коррозии металл покрывается антикоррозийной краской. Такой профиль является более крепким и применяется для массивных конструкций.

При заказе световых коробов важно выбрать материал для лицевой, то есть рекламной поверхности. Самый распространенный вариант - светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной 1–6 мм. Стандартный размер такого стекла - 2 x 3 м или 4 x 6 м. Для лайтбоксов больших размеров подходит сотовый поликарбонат, стандартный размер которого составляет 12 x 2 м. Тем не менее, наиболее универсальным материалом является транслюцентная баннерная ткань, с помощью которой можно создавать лайтбоксы огромных размеров. Ткань обладает светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания при дневном свете. Изображение на ткань наносится методом полноцветной струйной печати и шелкографии. Достоинство баннерной ткани заключается в том, что ее можно натягивать на поверхность любой площади без изменения плотности материала.

Световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, являются самыми дорогими, но при этом самыми эффектными. Дибонд изготавливается из алюминия и представляет собой зеркальные панели. Материалу можно придать любые формы благодаря гибкости. Его поверхность гладкая, а потому на него хорошо ложится печать, фотоизображения, он легко поддается ламинированию. Дибонд обладает высокой прочностью, устойчивостью к погодным условиям, легкостью и огнеупорными качествами. Алюкобонд - податливый, легкий и прочный материал, который широко применяется в облицовке фасадов. Его палитра включает в себя 19 стандартных цветов.

С помощью композитных материалов можно выполнить световые короба особых конструкций, таких как плоские буквенные вывески, буквы с эффектом инкрустации, выводки с выпуклыми буквами, объемные буквы и т.д. Световые короба из композитных материалов имеют дорогой, эстетичный и солидный вид, они используются для отделки крупных учреждений, таких как банки, торговые и бизнес-центры и т.д.

Наконец, при изготовлении лицевых панелей методом вакуумной формовки применяется материал полистирол. Его разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. В результате получается твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения. Изображение обычно наносится на виниловую пленку, после чего она обрезается плоттером до нужных размеров и формы. Далее рисунок переносится на поверхность светового короба по принципу аппликации.

Различные варианты подсветки

Один из важнейших аспектов создания и монтажа светового короба - это подбор подходящего источника света. Подсветка для лайтбоксов может быть фронтальной (расположена за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света чаще всего используются люминесцентные лампы, неоновые и газосветные лампы, а также светодиоды.

Люминесцентные лампы наиболее распространены, так как недороги и удобны в монтаже. Однако у них есть два недостатка - короткий срок службы (до года) и большое потребление электроэнергии. Неоновые лампы, наоборот, служат дольше, имеют более низкий расход энергии, но более дороги в использовании. Преимущества использования неоновых источников света заключаются в возможности равномерного освещения конструкций различной формы и выборе желаемого оттенка свечения.

Светодиоды в настоящее время считаются передовым решением в области подсветки. Они потребляют очень мало энергии и имеют срок службы до 50 000 часов. Однако многие эксперты указывают на их высокую цену и возможное снижение яркости свечения со временем.

Есть информация, что светодиоды являются наиболее эффективным источником света на сегодняшний день. Благодаря низкому энергопотреблению, затраты на их установку быстро окупаются в процессе эксплуатации.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *