Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Необходимость в эффективной координации работ сотрудников и общении с клиентами на сегодняшний день вынуждает компании использовать привычное средство коммуникации – телефон. Однако, при необходимости подключения нескольких единиц оборудования офису требуется более современное решение. Как сохранить один общий номер и не увеличить расходы на связь? Ответ на этот вопрос прост – попробуйте внедрить в офисе IP-телефонию с доступом к виртуальной АТС.

Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС. Её принцип функционирования заключается в использовании компанией виртуальной телефонной станции, расположенной на сервере провайдера. А функционал АТС настраивается исходя из потребностей бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов. Первые необходимы для передачи мультимедиа, в то время как последние применяются для голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере компании-провайдера.

Подключение услуги виртуальной АТС не требует дополнительной прокладки проводов и приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно иметь стабильный доступ к Интернету. Эффективность данной технологии заключается в том, что организация для развития своего бизнеса тратит минимальные финансовые средства. Таким образом, при небольшой плате компания получает все возможности офисной мини-АТС, а затраты на услуги связи уменьшаются в разы.

Облачная телефония: возможности и преимущества

Современные офисы нуждаются не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных функциях, которые предоставляет облачная АТС. Рассмотрим основные преимущества данной системы:

  1. Многоканальный номер: с помощью такой функции можно принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, клиент «занимает место» в виртуальной очереди.
  2. Добавочные номера для всех сотрудников: такой вариант обеспечивает простой и удобный способ связи внутри компании.
  3. Голосовое меню: благодаря этой функции можно существенно снизить нагрузку на секретаря или операторов. Клиент получает возможность самостоятельно набрать нужный добавочный номер и попасть к нужному специалисту.
  4. Интеллектуальная переадресация: такая функция не только обеспечивает обычные функции перенаправления звонков в случаях «если занято» или «если нет ответа», но и настраивает алгоритмы соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
  5. Интеграция с сайтом: первым шагом в такой интеграции является популярный сервис «обратный звонок», который позволяет пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши.
  6. Составление детализированных отчетов о количестве и продолжительности разговоров.
  7. Видеозвонки: для многих они становятся заменой «живому» общению с коллегами при географической удаленности филиалов или сотрудников.
  8. Конференцсвязь: такая функция обеспечивает удобное проведение групповых переговоров и совещаний на любых расстояниях.
  9. Голосовая почта: клиенты могут оставлять звуковые сообщения, которые затем приходят на электронную почту организации в виде аудиофайла.
  10. Запись телефонных разговоров: этот сервис необходим для компаний, занимающихся продажами, обслуживанием и работой с клиентами. Он обеспечивает постоянный контроль над качеством исполнения своих обязанностей операторами и возможность быстрого решения проблем в случае конфликтов и претензий.
  11. Электронный факс: данный сервис принимает сообщения и документы так же, как и обычный факс. Единственное различие – они поступают на электронную почту в виде файла и, при необходимости, могут быть распечатаны.
  12. «Черный список»: такая функция ограничивает нежелательные звонки.

Облачная АТС обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества, что делает ее идеальным выбором для любого офиса. Если вы заинтересовались данной системой, можете сразу узнать ее стоимость.

В чем заключаются преимущества виртуальной АТС?

Виртуальная телефонная станция в облаке имеет множество преимуществ. Прежде всего, это качество IP-телефонии, которое значительно выше, чем у сотовых сетей или аналоговых линий.

Однако, главным преимуществом для большинства является экономическая эффективность таких систем: любая компания может использовать виртуальную АТС без больших затрат. Для этого нет необходимости проводить дорогостоящую установку оборудования и тратиться на его техническое обслуживание. Настройка АТС не требует больших знаний, и расходы на звонки минимизируются. К примеру, междугородные звонки могут обходиться на 70% дешевле, международные - на 80%. Кроме того, внутренние звонки - бесплатные.

Стоит отметить, что многоканальный номер сохраняется при переезде, и клиенты могут связаться с компанией с первого звонка. Это особенно важно для компаний всех размеров и форматов: от маленьких коллективов и индивидуальных предпринимателей, которые могут быстро начать работу и выполнять свои обязанности в любой точке мира, до крупных организаций, которые могут создать свой call-центр при небольших затратах.

Кроме того, IP-АТС имеет и другие достоинства. Например, она позволяет легко увеличивать количество каналов вызова и внутренних номеров, объединять несколько филиалов в сеть с общим номером, обеспечивать полный контроль статистики звонков, а также легко изменять настройки и записывать все разговоры.

Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, вам могут понадобиться специальные номера 8-800 и 8-804.

Как правильно выбрать виртуальную АТС?

При выборе поставщика какой-либо услуги следует проявлять осторожность, особенно если речь идет о выборе провайдера телефонной связи. Установка виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии не вызывают серьезных трудностей, но поиск оператора, который предлагает оптимальные условия, может оказаться длительным процессом. Приведем несколько ключевых критериев, которые помогут сориентироваться при выборе облачной АТС.

Избираем подходящего провайдера услуг облачной АТС

На сегодняшний день на рынке России более 60 различных поставщиков услуг облачной АТС. Однако, если вы ищете надежного провайдера с высоким качеством связи, достаточной мощностью для создания call-центра или подключения многих аппаратов к одному номеру, постоянной службой техподдержки и квалифицированным обслуживанием клиентов, а также безопасным соединением, то выбор можно сузить до 7-10 провайдеров: MangoTelecom, «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), «Гравител», Telphin, Uis и несколько других. Если же вы ищете провайдера с более выгодными тарифами, возможным подключением «красивого» номера и удобством управления виртуальной АТС, то ТОП-3 компаний-поставщиков в этом случае будет выглядеть так: MangoOffice, «Межрегиональный ТранзитТелеком» и Uis.

Возможность записи разговоров – одна из наиболее полезных услуг, позволяющая отслеживать работу удаленных сотрудников или отделов. Если вы хотите подключить данную услугу, рекомендуется изучить оставленные пользователями отзывы, чтобы получить представление о сильных и слабых сторонах продукции конкретных провайдеров.

К примеру, клиенты виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении множества аппаратов, однако указывают на неудобные авансовые платежи. Покупатели Mango жалуются на нестабильный сигнал, но отмечают удобство использования программного обеспечения от провайдера. Uis, в свою очередь, предоставляет широкие возможности управления звонками, но имеет неочень простой интерфейс для работы с виртуальной станцией.

Но не забывайте, что важно быть бдительным – некоторые компании используют «антирекламу», размещая в сети негативные отзывы о своих конкурентах. Рекомендуется доверять лишь независимым источникам или рекомендациям знакомых.

Как выбрать нужный набор услуг

У каждой компании есть свои требования к провайдеру и его услугам, так что нельзя полностью доверять чужому опыту использования облачных АТС. Важно выбрать набор услуг, которые будут соответствовать целям вашей конкретной организации. Остальные услуги могут быть полезными дополнениями, но выбор «базового» пакета следует осуществлять тщательно.

Для рекламных, юридических или риелторских агентств, даже если они небольшие, важна услуга «виртуальный секретарь». Крупные компании, у которых офисы расположены в разных городах или даже странах, не обойдутся без внутренней корпоративной сети. Владельцам интернет-магазинов необходим call-центр, а банкам и медицинским центрам полезна услуга «горячей линии».

Выбор тарифа для подключения к услугам того или иного поставщика является последним шагом после определения провайдера и выбора пакета услуг. Обычно у каждого поставщика есть базовый тариф, включающий прямой многоканальный городской номер, голосовое меню, голосовую почту, несколько внутренних линий и хранилище для записей разговоров. Однако этот тариф может быть расширен в любой момент.

Некоторые компании предлагают услугу по настройке индивидуального тарифа, который будет адаптирован под все требования клиента. Однако, как правило, такие тарифы стоят дороже.

Если говорить о ценах, то «МТТ» предлагает наиболее выгодное предложение за 826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами. MangoOffice предлагает подключение к многоканальному номеру за 490 рублей, но за базовый тариф придется доплатить еще 685 рублей.

Многие аналитики рынка услуг связи утверждают, что IP-телефония вытесняет аналоговую технологию и через несколько лет почти все компании перейдут на виртуальные АТС. Это происходит благодаря тому, что такие решения позволяют управлять входящими и исходящими звонками, организовывать call-центры и сокращать затраты на связь для крупных организаций, а также малого и среднего бизнеса. Вы также можете попробовать облачные АТС и оценить на практике их преимущества по сравнению со старыми аналоговыми системами.

Где можно подключить облачную АТС?

Как правило, для обеспечения качественной связи лучше обратиться к проверенным и надежным операторам. Существует множество предложений на рынке телекоммуникаций, но наши эксперты рекомендуют обратить внимание на готовые решения от компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), которая является одним из крупнейших провайдеров связи. Стоит отметить, что у «МТТ» есть множество положительных отзывов, связанных с ее работой. Тем не менее, компания предлагает очень выгодные тарифы даже для небольших организаций с ограниченным бюджетом.

Кроме того, «МТТ» предлагает готовые решения по подключению облачных АТС. Полная настройка телефонной линии для бизнеса занимает не более пяти минут.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *